Почему IVECO выбирает PETRONAS
Давайте разберемся почему один из крупнейших мировых концернов в производстве коммерческой техники – входящая в так называемую «большую семерку» IVECO работает со смазочными материалами PETRONAS.
Во-первых – исторически обе компании – это правопреемники различных подразделений компании FIAT. IVECO была создана в 1975 году путем слияния грузового подразделения FIAT и немецкого MAGIRUS, и изначально на 80% принадлежала FIAT. PETRONAS в Европе – правопреемник компании FIAT LUBRIFICANTE – компании которая более 100 лет разрабатывает все масла и смазки для FIAT (в 2008 году FIAT LUBRIFICANTE было приобретено PETRONAS).
Во-вторых – все узлы и агрегаты коммерческих автомобилей IVECO разрабатываются параллельно со смазочными материалами PETRONAS, на которых они и будут работать в дальнейшем. В момент проектирования двигателя закладываются параметры моторного масла, в момент обкатки и доводки двигателя – корректируется рецептура и характеристики масла, а в дальнейшем при любых модификациях двигателя учитываются характеристики масла PETRONAS, на котором он работает. Ярким примером этого может быть масло PETRONAS URANIA FE 5W-30. Масло было разработано в конце 90-х вместе с серией двигателей IVECO CURSOR. Благодаря ряду передовых решений эти двигатели были революционными в своей нише. И только при использования оригинального для них масла URANIA FE можно достичь максимальной эффективности этих двигателей.
В-третьих – только масла PETRONAS (а именно так называемая «синяя» линейка масел URANIA) имеет подтверждение соответствия техническим регламентам IVECO. Т.е. только при использовании этих смазочных материалов возможно достижение максимальных межсервисных интервалов, рекомендуемых производителем.
Ну и последнее: PETRONAS и IVECO продолжают свое сотрудничество. И новые продукты, которые создает один концерн не могут обойтись без новинок другого – например для двигателей CURSOR экологического класса ЕВРО-6 впервые в истории коммерческого транспорта разработано и серийно применяется масло URANIA NEXT с вязкостью 0w-20. Кроме задач защиты двигателя и системы нейтрализации отработанных газов такое решение позволило снизить расход топлива на 3%.
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.